Правила предоставления во временное пользование фотозон, включающих в себя, декорации и оборудование, расположенные в помещении по адресу:
107061, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 42с5, студия Come in Loft.
Настоящие правила являются публичной офертой. Осуществление Заказчиком оплаты предложенных услуг, а также выполнение иных фактических действий по бронированию фотозон «Come in loft» является полным и безоговорочным акцептом публичной оферты в соответствии с п.3 ст. 438 ГК РФ. Акцепт оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями оферты, и равносилен заключению Договора об оказании услуг по предоставлению во временное пользование фотозон, декораций, оборудования, расположенных в помещении по адресу: 107061, г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 42с5.
1.2 Для прохода на территорию фотостудии необходимо иметь при себе документы (паспорт или права).
1.3 Время работы фотостудии: по запросу, студия принимает заказчиков в круглосуточном режиме. Обработка заявок и прием звонков осуществляется ежедневно с 10:00 до 20:00.
1.4 Стоимость парковки под шлагбаумом – 200 рублей/машина вне зависимости от длительности нахождения. Для оформления пропуска необходимо самостоятельно на охране, перед въездом сообщить: марку автомобиля, гос. номер полностью, фамилию водителя, после чего вам будет выдан пропуск. Либо подготовить предварительные списки машин, для подачи на охрану, не позднее чем за 24 до начала мероприятия. Парковка оплачивается администратору в студии.
Также возле входа на территорию, до шлагбаума, есть бесплатная парковка, но наличие мест там гарантировать не можем.
1.5 Мебель и предметы интерьера, а также их расположение в залах могут отличаться от фотографий, представленных на сайте. В случае необходимости строгого соответствия нужно заранее уведомить администратора студии.
1.6 Фотостудия не может гарантировать возможность записи чистового звука.
1.7 Фотостудия имеет право осуществлять видеосъемку в залах фотостудии, а также примыкающих помещениях и территориях в целях контроля сохранности оборудования и реквизита, контроля соблюдения правил поведения в зале и на локациях.
1.8 Фотостудия вправе отказать в оформлении заказа без указания причин.
1.9 Лица в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения в фотостудию не допускаются.
1.10 Запрещено передвигаться по территории ОАО «НИИР» после 23.00 часов, кроме предназначеной дороги к фотостудии.
1.11 Все участники мероприятия обязуются соблюдать правила общественного порядка находясь на территории фотостудии. В противном случае администрация в праве незамедлительно ограничить время вашего пребывания в фотостудии без возмещения оплаты за неиспользованное время бронирования фотозоны.
1.12 На территории фотостудии запрещено заниматься деятельностью, которая противоречит законам РФ, в том числе фото и видеосъёмкой порнографических материалов, проведением азартных игр и т.д. В случае нарушения этого правила, фотостудия вправе остановить мероприятие, попросить Заказчика покинуть помещение, не возвращать оплату за услугу и не компенсировать убытки Заказчика.
1.13 Администратор никогда не выполняет следующие функции: встреча курьеров, помощь в разгрузке реквизита и оборудования, помощь в декоре зала, присмотр за детьми и животными, демонтаж декора после мероприятия.
1.14 При необходимости сделать в зале перестановку или вынести лишнюю мебель, Заказчик делает это своими силами в забронированное им время. Не все элементы декора и мебель могут быть убраны из зала, такую возможность необходимо заранее согласовать с менеджером.
1.15 За оставленные и забытые на территории COME IN loft вещи, фотостудия ответственности не несет.
1.16 Ответственность за детей, находящихся на территории фотостудии и на придворовой территории, несут сопровождающие их взрослые.
1.17 Фотостудия не несет ответственности за травмы, полученные как детьми, так и иными посетителями в результате бега либо использования имущества фотостудии или личных вещей не по прямому назначению. Исполнитель не несет ответственность за причинение вреда здоровью в результате каких-либо пищевых отравлений, возникших в результате употребления пищи, приобретенной у третьих лиц даже в том случае, если такая пища была употреблена на территории фотостудии.
1.18 Заказчик обязуется ознакомить с правилами всех участников мероприятия и несет ответственность за соблюдение правил всеми присутствующими.
1.19 Зал GRAND может вместить в себя не более 60 человек, залы GRAY и EASY не более 15 человек каждый. При необходимости проведение мероприятия большей численностью арендатор бронирует два и более залов.
1.20 В стоимость бронирования фотозоны под мероприятия аренда светового фотооборудования не включена.
1.21 В фотостудии может происходить сразу несколько мероприятий. Фотостудия, при этом, не может нести ответственность за формат мероприятия в соседнем от забронированного клиентом зале.
2.2 Ознакомительный показ залов осуществляется по предварительной договорённости и при условии, что зал свободен. Длительность показа не более десяти минут.
2.3 Минимальное время бронирования фотозоны по тарифам мероприятия – 3 часа. При данном тарифе использование импульсных вспышек не включено в стоимость и оплачивается дополнительно в соответствии с ценами на сайте.
2.4 Расчет стоимости согласовываются предварительно с менеджером мероприятий студии, по тарифам проведения мероприятий. Конечная стоимость мероприятия определяется в индивидуальном порядке и может меняться в зависимости от количества гостей, характера мероприятия, времени суток и требуемого оборудования.
2.5 Бронирование с 10:00 до 22:00 насчитывается в соответсвии тарифам указанным на сайте. Бронирование до 10:00 и после 22:00 насчитывается по отдельному тарифу +500 рублей к обычной стоимости зала.
2.6 При бронировании необходимо внести 50% предоплаты. Предоплата вносится в течение 1 (Одного) рабочего дня, в обратном случае студия оставляет за собой право снять бронь без дополнительного оповещения клиента.
2.7 Расчет в государственные праздничные дни происходит по тарифам выходного дня.
2.8 После мероприятия требуется уборка зала, оплату которой осуществляет Заказчик. Стоимость уборки варьируется от 3 до 5 тысяч рублей и зависит от характера мероприятия. При мероприятии, заканчивающемся ранее, чем в 22.00, Заказчик также оплачивает дополнительный час на проведение уборки.
2.9 В случае отказа клиента от услуг фотостудии/переносе времени или даты оказания услуг менее, чем за 14 (Четырнадцать) дней до согласованного времени начала оказания услуг, фотостудия удерживает денежные средства в размере 50% от суммы предоплаты услуг.
2.10 В случае отказа клиента от услуг фотостудии/переносе времени или даты оказания услуг менее, чем за 7 (Семь) дней до согласованного времени начала оказания услуг, фотостудия удерживает денежные средства в размере 100% от суммы предоплаты услуг.
2.11 Заявки на любые изменения в бронях, озвученные Заказчиком по телефону считаются не действительными. Любые изменения в бронях вступают в силу после отправки Заказчиком запроса на изменения в мессенджер, и только в случае текстового подтверждения менеджером факта изменения.
2.12 Внести изменения в бронь возможно не более двух раз.
2.13 Если вы отказались полностью или сократили бронирование в сроки, не предусматривающие удержание средств, оплату за услугу бронирования можно вернуть. Возврат денежных средств производится безналичным расчетом от одного до пяти рабочих дней, с вычетом 10% от внесенной суммы, которые удерживает агрегатор бронирования.
2.14 Фотозона предоставляется в случае 100% предоплаты и внесения залога в размере от 10000 рублей (сумма может быть больше и зависит от количества гостей и характера мероприятия). По завершению аренды фотозоны залог возвращается при условии, что имуществу не нанесен материальный ущерб и помещение возвращено вовремя, без повреждений. Если сумма штрафов за нанесенный Заказчиком ущерб превышает сумму залога, Заказчик обязуется доплатить разницу на месте.
2.15 Заказчик несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный оборудованию, фонам, мебели, декору, реквизиту, стеклам и передвижным конструкциям студии, а также за действие лиц, находящихся в фотостудии во время мероприятия.
2.16 При нанесении фотостудии материального ущерба Заказчик обязан возместить на месте стоимость ущерба в размере стоимости имущества той же марки и модели в размере стоимости нового имущества, указанного на официальном сайте поставщика данного имущества. При отказе по каким-либо причинам возместить убыток на месте или оплатить счет, сотрудник фотостудии незамедлительно обращается в полицию.
2.17 В случае непроизвольного извержения желудка любого участника мероприятия, Заказчик или его представители обязуются незамедлительно убрать загрязение своими силами. В обратном случае с Заказчика взымается штраф 5.000 рублей за каждое нарушение. Эта сумма может быть вычтена из депозита.
3.2 В случае опоздания забронированное время не продлевается на время опоздания.
3.3 При досрочном завершении мероприятия, забронированное время оплачивается полностью.
3.5 При задержке Заказчика с освобождением фотозоны более чем на 10 минут после окончания забронированного времени, Заказчик оплачивает стоимость аренды получаса соответствующего зала фотостудии, 20 минут - 1 час.
3.6 Продление срока использования фотозоны свыше забронированного времени осуществляется по согласованию с администратором, при условии, что после окончания забронированного Заказчиком времени фотозона свободна.
3.7 Продление срока использования фотозоны свыше забронированного времени в ночное время возможно не более чем на 2 часа.
3.8 Заезд автомобиля в зал производится в забронированное Заказчиком время. Бронируйте фотозону с учетом особенностей вашего автомобиля и необходимого времени на его заезд. Как правило, время на заезд авто составляет от 5 до 10 минут, но может увеличиться в зависимости от габаритов автомобиля и кастомных решений.
4.2 Все передвижение мебели в студии осуществляется силами Заказчика. После съемки Заказчик обязан вернуть всю мебель в исходное положение. Мебель должна переноситься, а не перетаскиваться, во избежания повреждения пола. В случае необходимости, и при наличии свободного времени у администратора, его участие в переносе мебели оплачивается в сумме -1000р.
4.3 Фотостудия оставляет за собой право взыскать штраф в размере 5000 рублей, в случае обнаружения следов небрежного перемещения мебели по залу.
4.4 Представитель фотостудии имеет право проводить проверку и осмотр залов во время мероприятия, если считает это необходимым.
4.5 Заказчик обязан обеспечить соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, общественного порядка в переданных помещениях.
4.6 Если во время мероприятия планируется использование пуха, искусственного снега, перьев, блесток, лепестков цветов, конфетти, хлопушек и другого рассыпчатого и мелкодисперсного реквизита, необходимо сообщить об этом менеджеру при бронировании. При этом стоимость уборки увеличивается на 1000 рублей.
4.7. Приводить в студию животных, рептилий, насекомых и птиц можно только по предварительному согласованию с администратором. За нахождение животных в фотостудии взимается дополнительная плата (от 500 рублей/час за каждого питомца). С питомцами должен быть человек, который будет следить за ними во избежание травм и порчи материального имущества студии. Нельзя оставлять питомцев в зале и других помещениях студии без присмотра.
4.8 Заказчик обязан находится на площадке в течении всего забронированного им времени.
4.9 Заказчик и все пристутсвующие со стороны Заказчика могут находиться в забронированных фотозонах и общих помещениях фотостудии. Находиться в незабронированных фотозонах запрещено.
4.10 Условия заезда автомобиля на локации "GRAND"
В зал GRAND единоразово помещается 3 машины. (Больше не пробовали, но нет ничего невозможного) Максимальная длинна авто 6м.
Стоимость заезда авто - 3000 руб. Если у вас мероприятие с несколькими авто, первая машина 3000 руб., каждая последующая 2000 руб.
ВАЖНО:
Шипованная резина ЗАПРЕЩЕНА!
Заезд автомобиля в зал производится строго в забронированное Заказчиком время.
Штраф в случае заезда машины в зал на шипах составляет 30000 руб.
2. Химчистка дивана (раскладной) глубокая чистка 1шт -5000 руб.
3. Химчистка дивана (не раскладной) пыль/грязь 1шт -2000 руб.
4. Химчистка дивана (не раскладной) глубокая чистка 1шт -4000 руб.
5. Химчистка стул мягкий 1шт - 1000 руб.
6. Химчистка ковер 1шт- 1500 руб.
7. Химчистка кресло 1шт - 1000 руб.
8. Химчистка ткань 1шт - 1000 руб.
9. Уборка конфети (средняя степень загрязнения, когда конфети только в зале) - 1000 руб.
10. Уборка конфети (если конфети уже по всему лофту включая туалет) - 2000 руб.
11. Уборка конфети (мелкой фракции в одном зале) - 3000 руб.
12. Уборка конфети (мелкой фракции во всем лофте) - 5000 руб.
13. Уборка конфети на улице - 500 руб.
14. Уборка бумажное шоу - 5000 руб.
15. Уборка базовая - 2000 руб.
16. Уборка после банкета - 3000 руб.
17. Штраф за непроизвольное извержение желудка в неположенном месте - 5000 руб.
18. Штраф за курение в студии - 5000 руб.
19. Штраф в случае обнаружения следов небрежного перемещения мебели по залу - 5000 руб.
20. Штраф в случае заезда машины в зал на шипах - 30 000 руб.